К Земле летит гигантский астероид

22:37 Чт, 10 Август 2017 Телеграф hronika.info Фото: из открытых источников

Новости науки: К Земле приближается астероид размером с целый дом.

Астероид размером с целый дом пролетит неподалеку от Земли в октябре.

В Аргентине нашли останки крупнейшего динозавра
В Аргентине нашли останки крупнейшего динозавраЧитать полностью

Сообщается, что огромный космический валун пройдет на расстоянии 44 тысячи километров от нашей планеты и пересечет орбиту Луны. Отмечается, что первыми астероид заметили работники Европейской южной обсерватории благодаря их «Очень большому телескопу» (Very Large Telescope) в Чили.

Как сообщили в Европейском космическом агентстве, астероид не попадет в Землю. По их мнению – это сейчас самое важное. Рольф Дэнсинг из Европейского центра управления космическими полетами прокомментировал ситуацию: «Он будет чертовски близко. На расстоянии 36 тысяч километров находятся некоторые наши спутники, так что еще чуть-чуть – и нас бы задело. Но он пролетит мимо, так что можно спать спокойно».

Ученые сделали необычное открытие о деньгах

Впервые этот астероид, окрещенный TC4, пролетел над Землей в октябре 2012 года – тогда он находился на вдвое большем расстоянии. По оценкам его размеры составляют от 15 до 30 метров в длину. Уже тогда ученые ожидали повторного визита космического гостя, однако не ожидали такого близкого контакта.