NASA опубликовало первый снимок Земли с Луны 1966 года

Земля
11:17 Сб, 12 Август 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Первый снимок Земли с поверхности Луны, сделанный еще 10 августа 1966 года, сегодня обнародовало NASA.

В августе 1966 года стартовала программа по изучению рельефа и более точного формирования карты Луны. Луноходы Lunar Orbiter сделали около трех тысяч снимков, с целью изучить карту. С помощью собранных данных, NASA определилось с местом, куда приземлится «Аполлон» с людьми на борту. Луноходы передвигались по Луне и в разных точках делали несколько снимков. Если верить источникам, NASA проводили эту миссию совместно с Лэнгли. Спустя 51 год, NASA решили показать нам первый снимок с лунохода. Они сделали это на своей странице в социальной сети.

Помимо Lunar Orbiter, NASA проводили еще несколько беспилотных программ для изучения рельефа лунной поверхности. В то же время, эти беспилотные программы дали точную информацию и ученые сделали из них вывод, что космический аппарат «Аполлон» сможет защитить астронавтов от опасных в космосе солнечных лучей. Напомним, что 21 июля 1969 года 2 астронавта ступили на лунную поверхность.

Новости: Нападение на журналистку "Эха Москвы": все подробности