Гигантский астероид Флоренс разминулся с Землей

22:18 Пт, 1 Сентябрь 2017 Телеграф Интерфакс-Украина Фото из открытых источников

Новости науки:Огромный астероид Флоренс диаметром 4,4 километра пролетел в 7 млн км от Земли, так близко к Земле такие крупные астероиды еще не приближались.

Огромный астероид Флоренс диаметром 4,4 километра пролетел в пятницу в 7 млн км от Земли. Последний раз Флоренс пролетал недалеко от Земли в 1890 году, но, как отмечает телерадиокорпорация BBC, так близко к Земле как в этот раз столь крупные астероиды еще не приближались. В ближайшей точке Флоренс был в 18 раз дальше от Земли, чем Луна.

В НАСА заверили, что оснований для беспокойства нет и не будет по меньшей мере до 2500 года. Небесное тело еще несколько дней можно рассмотреть даже в небольшие телескопы в созвездиях Южной Рыбы, Козерога, Водолея и Дельфина.

Астероид Флоренс был открыт 2 марта 1981 года американским астрономом Шелте Басом в австралийской обсерватории Сайдинг-Спринг. Его назвали в честь британской медсестры и общественного деятеля Флоренс Найтингейл (1820-1910), ставшей национальной героиней благодаря революции в уходе за ранеными в годы Крымской войны.

Ученые надеются, что изучение астероидов позволит пролить свет на происхождение солнца и планет солнечной системы.