Ученые раскрыли тайну зарождения жизни на Земле

00:46 Сб, 2 Сентябрь 2017 Телеграф hronika.info Фото: из открытых источников

Новости науки: Жизнь на Земле зародилась из космических бактерий.

Жизнь на Земле зародилась из космических бактерий, о чем рассказали ученые. По словам астронавта Александра Мисуркина, взятые пробы с поверхности МКС показали, что даже в открытом Космосе и при неблагоприятных условиях существуют жизнеспособные существа.

По словам исследователей, во время экспедиции на МКС было произведено взятие образцов для дальнейшего изучения, и оказалось, что жизнь в открытом Космосе есть.

Мисуркин подчеркнул, что такого он не ожидал, ведь в той среде температурный режим нестабилен, и перепады происходят постоянно, от минус 100 до плюс 100 градусов.

Также в Космосе существует высокий уровень радиационного излучения, что позволяло предполагать о невозможности выживания.

Однако оказалось, что данный факт может поддаться опровержению. Ученые считают, что и на Земле жизнь зародилась из бактерий, которые попали на планету из космического пространства.