В Сети появились извержение вулканов из космоса

Вулкан
21:06 Сб, 2 Сентябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Фотография сделана с космического спутника ASTER.

Фотография извержения в одном из самых активных вулканических регионов мира, сделанная из космоса, была опубликована на этой неделе. Эффектное фото появилось благодаря спутниковому наблюдению за земной поверхностью.

Это извержение Шивелуча, массивного вулкана, который находится на Камчатке, недалеко от побережья Тихого океана. Вулкан поднимается на 3,282 метра над уровнем моря и ведет себя аналогично вулканам, находящимся на близлежащих Алеутских островах, которые относятся к американской Аляске. На фотографии видно, что Шивелуч выпускает струю пепла, которая двигается на запад. Рядом также видно извержение меньшего по размеру вулкана Безымянный, но он извергает пар, а не пепел, струя которого уходит на юг.

Фотография сделана с космического спутника ASTER, который является совместным проектом США и Японии. Спутник отслеживает движение ледников, потенциально активные вулканы, деградацию коралловых рифов, температуру поверхности почвы и тепловое загрязнение.

Вулканы сами по себе помогли ученым узнать больше о древней растительности. Миллионы лет назад вулканический пепел оседал на древние секвойи и метасеквойи после извержений вулканов, создавая окаменелые леса, которые палеонтологи могут сегодня изучать в таких местах, как острова Унга на Аляске.

Новости: Украина – Словакия: матч пройдет на "Арене Львов"