Ученые сделали неожиданное заявление о Туманности Андромеды

20:39 Пн, 4 Сентябрь 2017 Телеграф hronika.info Фото из открытых источников

Новости науки:Ученые из США заявили, что Туманность Андромеды может быть заселена разумными существами.

Туманность Андромеды – близкая к Млечному Пути галактика, возможно заселена разумными существами. Такое заявление сделали американские ученые из Массачусетского технологического университета.

После многолетних исследований и наблюдений за космическими объектами астрономы обнаружили в Туманности Андромеды органические молекулы, подобные микроскопическим организмам в нашей галактике. В Млечном Пути они являются признаком наличия биологических видов. Ученые уверены, что в Туманности Андромеды тоже могут обитать разумные существа. На данный момент больше доказательств у исследователей нет, но опровержений этой теории специалисты тоже не находят, поэтому их помыслы имеют оптимистический характер.

Туманность Андромеды имеет от 2,5 до 5 раз больше звезд, нежели в нашей галактике. Люди с Земли могут заметить ее невооруженным глазом. Если есть желание рассмотреть детали Туманности Андромеды, то для достижения данной цели можно воспользоваться обыкновенным биноклем. При этом нужно найти сначала Полярную звезду, а затем Кассиопею.