На Крите палеонтологи сделали грандиозное открытие

Автор

Палеонтологи изучают цепочку следов, обнаруженную на западной оконечности греческого острова Крит.

Палеонтологи из Швеции, Польши, США и Греции (Polish Geological Institute — Polish Research Institute; Department of Organismal Biology, Uppsala University, Sweden; Dinosaur Tracks Museum, University of Colorado Denver; University of Warsaw; Faculty of Earth Sciences, University of Silesia; Bournemouth University; Hellenic Ministry of Culture and Sports, Ephorate of Palaeoanthropology-Speleology, Greece; University of Crete, Natural History Museum) исследуют цепочку следов, обнаруженную на западной оконечности греческого острова Крит.

Ее оставили двуногие существа. Следы отпечатались в прибрежной грязи, которая образовалась на месте временно обмелевшего Средиземного моря.

Ученые уверяют: по всем признакам следы человеческие — можно различить пять пальцев, пятку и прочие характерные особенности. То есть, на острове Крит наследили люди. Чего, согласно принятым ныне теориям, быть никак не могло. Ведь цепочке отпечатков, как удалось установить, 5,7 миллионов лет. А в то время все, кто мог бы — пусть даже теоретически – прогуляться по критскому берегу, находились в Африке. Выбрались из нее и расселились по Европе еще через 3 миллиона лет.

Ученые недоумевают: находка указывает на то, что наши далекие исконно европейские предки могли появиться независимо от своих африканских коллег. Могли появиться гораздо раньше их и, соответственно, раньше выпрямиться, встав на две ноги.

Или же уже в те далекие времена существовал некий более продвинутый вид людей, которые добирались из Африки до мест, ныне занятых Грецией, что называется, по суще — по дну высохшего Средиземного моря.

Следы выглядят человеческими. Обезьяны оставляют другие.

Останки наследивших не найдены. Поэтому нет точного ответа на вопрос, кто там бродил. Загадка это. Не исключена даже фантастическая версия о том, что 5,7 миллионов лет свои ноги в морской воде мочили какие-нибудь космические пришельцы. На удивление, только она примирила бы находку с господствующими ныне теориями происхождения человека.