Ученые нашли скелет доисторического слона

07:55 Вт, 5 Сентябрь 2017 Телеграф Укринформ Фото: из открытых источников

Новости науки: Эти слоны были на 50% крупнее своих современных сородичей.

Саудовские и американские палеонтологи обнаружили в пустыне кости слона вида Palaeoloxodon recki, возрастом около 500 тысяч лет.

Исследователи предполагают, что это животное жило на аравийском полуострове в то же время, что и предки современных людей, пишет Live Science.

Предполагают, что найденные кости принадлежали взрослому самцу. Исследователи откопали около 60% целого скелета слона, что позволило им создать 3D-модель и узнать, как выглядело древнее животное.

"Palaeoloxodon recki был как минимум на 50% крупнее и тяжелее современных слонов", - отмечает исследователь Дэн Фишер, директор Музея палеонтологии в университете штата Мичиган.

Исследователи пока затрудняются сказать, соседствовали ли со слонами в эту пору предки человека, ведь полмиллиона лет назад Аравийский полуостров еще не был песчаной пустыней. Это была территория с влажным климатом и буйной растительностью.

"Мы знаем, что ранние люди были современниками этих слонов в этой части Аравийского полуострова. Хотя мы еще не нашли места, где эти слоны были рядом с признаками человеческой деятельности, мы готовы интерпретировать любые такие открытия, когда они возникнут", - добавил Дэн Фишер. При этом ученый подчеркнул, что речь идет не о Homo Sapiens, а лишь о предках человека разумного.