Ученые нашли затопленный древнеримский город у берегов Туниса

20:59 Вт, 5 Сентябрь 2017 Телеграф https://vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости науки: Археологи местного Института национального наследия обнаружили на северо-востоке страны останки подводного римского города Неаполиса.

Как сообщают авторитетные новостные агентства Туниса, археологи местного Института национального наследия обнаружили на северо-востоке страны останки подводного римского города Неаполиса. Отметим, данный древний населенный пункт был разрушен в результате удара цунами в 365 году нашей эры.

Исследовав Неаполис, ученые нашли на его территории разрушенные памятники и множество предназначенных для хранения рыбного соуса баков. Согласно предварительным измерениям, размеры древнего римского города составляют 20 гектаров. Как предполагают эксперты, Неаполис исчез под водой в 365 году нашей эры в результате цунами и предшествовавшему ему землетрясению.

Древний римский город разрушился, а остров Крит под воздействием катаклизма сдвинулся на 10 метров. Ученые искали Неаполис с 2010 года. Как сообщил журналистам Мунир Фантара, руководящий исследовательской экспедицией, обнаруженные останки свидетельствуют о том, что город был одним из торговых центров Древнего Рима.