Ученые нашли еще один спутник Земли

Земля
08:25 Вт, 19 Сентябрь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Специалисты называют астероид "второй Луной".

Ученые нашли еще один спутник Земли помимо Луны. Об этом передают  астрофизики Роберт Джадис и Жереми Фобьон из Университета Гавайев. Они использовали компьютерную симуляцию и выяснили, что на расстоянии нескольких миллионов километров от Земли есть небольшой астероид, который вращается вокруг планеты.

Размер небесного тела равен приблизительно одному метру в диаметре – именно из-за этого его не видели раньше. Специалисты называют астероид "второй Луной". Астрономы считают, что их открытие сильно повлияет на представления об устройстве Солнечной системы.

Стала известна причина массового вымирания бабочек-монархов
Стала известна причина массового вымирания бабочек-монарховЧитать полностью

Впрочем, ученые пока не до конца уверены в правильности своих выводов: обычно такие небесные тела не задерживаются на орбите, но новый спутник не спешит удаляться от Земли. Однако, специалисты не исключают возможности падения астероида на планету.

Отметим, что недавно исследователи из Массачусетского технологического университета в США открыли, что 4 миллиарда лет назад у Земли действительно было два спутника.

Они образовались после падения на планету гигантского метеорита. Спустя какое-то время их орбиты пересеклись, произошло столкновение и меньший спутник разрушился, растекшись по обратной стороне более крупного. По мнению астрофизиков, эта катастрофа может повториться снова, на этот раз в куда более глобальных масштабах. Исследователи уверены, что через несколько миллиардов лет Марс изменит свою орбиту и столкнется с Землей.

Новости: В редакции "Эха Москвы" напали с ножом на журналистку