В Турции нашли предполагаемую могилу Санта-Клауса

В Турции нашли предполагаемую могилу Санта-Клауса

Неповрежденная гробница нашлась в подземных помещениях церкви Святого Николая.

Турецкие археологи заявили о том, что им удалось обнаружить настоящее место захоронения Николая Чудотворца, который является прообразом Санта-Клауса.

Ученые с помощью компьютерного томографа и георадара нашли хорошо сохранившийся древний храм под церковью Святого Николая в турецком городе Демре (провинция Анталья). Кроме того, был обнаружен специальный участок, в котором, как предполагается, и находится могила святого.

В Турции археологи раскопали древнейший артефакт

"Храм в основании церкви находится в хорошем состоянии. Мы считаем, что он пока не поврежден. Но добраться туда трудно, потому что вход закрыт камнями с узорами. Их надо очистить один за другим, а потом вытащить", - сказал директор управления археологии и памятников Антальи Джемиль Карабайрам.

По мнению исследователей,святой Николай был похоронен в церкви в Демре в 343 году, а в XI веке его останки были незаконно перевезены торговцами в итальянский город Бари. Тем не менее, турецкие археологи уверены, что тело Николая Чудотворца осталось в Демре, а похищенные кости принадлежали другому священнику.