Новости науки

X

Ученые рассказали, когда начнется заселение Луны

Луна
20:25 Ср, 18 Октябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Космическая компания планирует отправить жилой модуль на орбиту спутника Земли уже к 2022 году.

Частная космическая компания Bigelow Aerospace заявляет о том, что началась подготовка к запуску жилого модуля на орбиту Луны. Об этом компания сообщает в совместном пресс-релизе с United Launch Alliance.

Компании собираются вывести на лунную орбиту модуль B330 к 2022 году. Это – надувной отсек длиной 13,7 метра и диаметром 6,7 метра, в котором могут жить и работать до шести человек.

Изначально модуль будет доставлен на околоземную орбиту ракетой Vulcan 562, там отсек будет развернут и проверен. Затем к модулю направят еще две ракеты с дополнительными запасами топлива, которое перекачают в одну из них, чтобы использовать для переправки отсека к Луне.

"Наш лунный модуль - серьезное подтверждение планов по доставке человека на Марс. Это позволит NASA и США увидеть финансово обоснованный проект, завершенный в кратчайшие сроки", - заявил Роберт Бигелоу, президент Bigelow Aerospace. Напомним, ученые из NASA обнаружили, что у Луны была атмосфера миллиарды лет назад.

Новости: Ремонт дорог в Киеве: С 19 июня будет частично ограничено движение