Ученые выяснили, как человечность повлияла на мутацию птиц

Ученые выяснили, как человечность повлияла на мутацию птиц

Созданные людьми кормушки заставили синиц изменить форму клюва.

Ученые из Великобритании заявили о том, что кормушки для птиц, которые люди делают и развешивают в лесах и городах в течение многих десятилетий, повлияли на эволюцию синиц и заставили их изменить форму своего клюва.

Исследователи подчеркивают что, этот факт подтверждает теорию Дарвина. Исследователи изучили данные, которые собрали зоологи из Англии и Нидерландов за последние 50 лет. В результате они установили, что средняя длина клюва синиц заметно выросла за последние полвека.

Как оказалось, двигателем эволюции синиц были кормушки, которые жители Великобритании развешивают в лесах и рядом со своими домами. Как обнаружили британские экологи, синицы с более длинными клювами и соответствующими генами проводили больше времени рядом с кормушками и добывали из них больше еды, чем другие птицы.

Теория Дарвина давно признана в научном мире и даже преподается в школах. Тем не менее, и она не дает исчерпывающих ответов на все вопросы. Проблема, которая интересует многих натурознавцив сегодня, касается актуальных путей эволюции.