Новости науки

X

Обнаружен новый источник серебра и золота во Вселенной

21:57 Вс, 22 Октябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Ученые нашли источник золота и серебра во Вселенной после наблюдений за стычкой пары нейтронных звезд.

Такой звездный взрыв, килонова, произошел в созвездии Гидры. Обсерватория LIGO в США смогла впервые запечатлеть взрыв двух нейтронных звезд, благодаря чему стал известен ход сотворения большей части золота и серебра в космосе. Несмотря на то, что звезды столкнулись в сотне миллионов световых лет от Земли, ученые зафиксировали колыхание антенн, которые чувствительны к волнам во Вселенной. По словам астрофизиков, килонова и является причиной появления большей части тяжелых элементов во Вселенной. Это касается не только золота и серебра, но и урана.

Специалисты исследовали массу огня, вызванную взрывом, и пришли к выводу, что вокруг звезд сформировалось пылевое облако из пыли. Такое облако существенно плотнее, чем Земля. К этим заключениям удалось прийти и после записи звучания огромных дыр, из-за гравитационных волн которых возникли колебания космической ткани.

Новости: Санкции против Дерипаски отложили