На Луне найдена пещера, в которой возможно создание космической базы

22:48 Пн, 23 Октябрь 2017 Телеграф hronika.info Фото из открытых источников

Новости науки: Японские учёные утверждают, что примерный возраст пещеры 3,5 миллиарда лет.

Пресс-служба JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) сообщила, что японскими учёными на Луне обнаружена пещера, общей длинной не менее 50 километров, на которой впоследствии можно будет создать космическую исследовательскую базу.

В сообщении японского аэрокосмического агентства говорится, что учёные смогли обнаружить огромную пещеру под кратером Мариус, расположенного на внешней стороне Луны, с помощью зонда "Кагуя", который заметил вход в неё. Дальнейшее электромагнитное сканирование помогло изучить её размеры и структуру.

Японские учёные утверждают, что примерный возраст пещеры 3,5 миллиарда лет, а образовалась она в результате вулканической активности во время формирования Луны. По мнению астрофизиков, именно здесь возможно создание исследовательской базы, которая станет не только научным космическим центром, но и "перевалочным пунктом" для космонавтов, которые в будущем полетят осваивать новые планеты.