Вспышки на Луне: раскрыта новая тайна спутника Земли

20:18 Пт, 3 Ноябрь 2017 Телеграф hronika.info Фото: из открытых источников

Новости науки:Ученые выяснили, почему жители Земли периодически видят необычные вспышки на Луне.

Наконец астрономы ЕКА узнали причину необычных вспышек, периодически виднеющихся на Луне с Земли. Выяснилось, что процесс напрямую связан с падением метеоритов, которые причиняют необычное для спутника температурное условие, передает Хроника.инфо с ссылкой на Знай.ua.

Исследователи практически на протяжении двух лет вели наблюдения за поверхностью естественного спутника Земли и заметили, как при приземлении на Луну метеоритов незначительных размеров происходят вспышки. За весь период исследования, который был осуществлен в обсерватории Крионери в Греции, специалисты сумели установить лишь несколько десятков вспышек. Наблюдение ученые вели, прибегнув к помощи мощного телескопа, диаметр которого составляет 1,2 метров.

Научные эксперты произвели лабораторные опыты, в результате которых удалось узнать, что в том месте, где упал метеорит, и возникла вспышка, грунт спутника разогревается до 1500-3500 градусов, создавая подобие искр.