Космологи нашли жизнь в созвездии Скорпиона

09:19 Вт, 7 Ноябрь 2017 Телеграф vistanews.ru Фото: из открытых источников

Новости науки: В созвездии Скорпиона нашли химические и органические соединения, которые характерны при построении рибонуклеиновой кислоты.

Космологи продолжают поиски внеземной жизни во Вселенной. Недавние исследования показали, что по ряду характерных признаков, существование инопланетных цивилизаций возможно в созвездии Скорпиона.

Взятые на вооружение новейшие технологии позволяют ученым изучать межпланетное пространство на огромных расстояниях. В созвездии Скорпиона были обнаружены химические и органические соединения, которые характерны при построении рибонуклеиновой кислоты. В частности, карбоновые кислоты и сахароза замечены в туманности у звезды IRAS 16293-2422.

Несмотря на то, что эта звезда сформировалась недавно, по космическим меркам, ее гравитация по всей вероятности притянула органическое облако из скопления Змееносца. Таким образом, астрофизики привязывают полученные данные к пока недоступной для детального исследования, объединенной системе Скорпиона-Центавра, где имеется большое количество экзопланет. Ученые продолжают исследования в этой части галактики, считая такое направление наиболее перспективным.