"Звезду-зомби" обнаружили в созвездии Большой Медведицы

10:04 Чт, 9 Ноябрь 2017 Телеграф vistanews.ru Фото из открытых источников

Новости науки: Обнаруженную в созвездии Большой Медведицы "звезду-зомби" американские ученые назвали iPTF14hls.

Американские астрономы из Калифорнийского Университета в Санта-Барбаре провели новую исследовательскую работу в пределах созвездия Большой Медведицы, в результате обнаружив "звезду-зомби". Как полагают специалисты, уникальному космическому телу удалось пережить несколько взрывов сверхновой.

Археологи обнаружили необычную печать в захоронениях

Как отметили астрономы, ранее им не доводилось видеть ничего подобного. О существовании пережившего несколько взрывов сверхновой космического объекта специалисты Калифорнийского Университета в Санта-Барбаре впервые узнали в 2014 году, изначально приняв его за молодую звезду.

Со временем iPTF14hls начала тускнеть, однако не гасла полностью, что вызвало у экспертов определенные вопросы. Впоследствии американские ученые назвали уникальное космическое тело из созвездия Большой Медведицы "звездой-зомби", включив ее в список ТОП-5 неизвестных современной науке небесных светил.