Новости науки

X

Ученые обнаружили собак самой древней породы

Собаки древней породы
09:11 Пн, 13 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото:hronika.info

Новости науки: Камеры позволили зафиксировать 15 особей вида, считавшегося вымершим.

Споры о том, какой из видов современных диких собак является наиболее древним, ведутся уже давно. Однако теперь биологи могут с уверенностью ответить на этот вопрос.

Решению загадки помогла стая диких псов, зафиксированная учеными в высокогорных районах Новой Гвинеи. В ходе исследования удалось обнаружить всего 15 особей разного пола и возраста. Как сообщают российские СМИ, анализ ДНК, содержащегося в фекалиях животных, помог установить их родство с австралийскими Динго и новогвинейской поющей собакой.

"Впервые более чем за полвека удалось обнаружить горных диких собак. Это не только увлекательно, но и невероятная возможность для науки.

В Турции на дне озера Ван обнаружены руины древней крепости

Экспедиция сумела обнаружить собак, собрать документацию и биологические образцы и подтвердить с помощью анализа ДНК, что по крайней мере несколько экземпляров все еще существуют и процветают в высокогорных районах Новой Гвинеи", — сообщает фонд Исследования новогвинейской горной дикой собаки (NGHWDF).

За последние 20 лет было сделано всего 2 фотографии горной дикой собаки — в 2005 и 2012 годах — и обе они так и не были официально подтверждены. Биологи опасались, что эти древние собаки вымерли.

В прошлом году, экспедицию NGHWDF добралась до провинции Папуа в западной части Новой Гвинеи, где им удалось напасть на след неуловимых собак в дремучих лесах горных районов на высоте от 3460 до 4400 метров над уровнем моря. Для отслеживания собак над звериными тропками были повешены круглосуточно работающие камеры, которые запечатлели более 140 изображений диких горных собак всего за два дня.

Новости: Треть всех дел НАБУ все еще в судах