Астрономы показали, как на самом деле выглядит Луна

Астрономы показали, как на самом деле выглядит Луна

Луна оказалась далеко не "серой мышью".

Человечество располагает огромным количеством фотоснимков Луны. На большинстве из них естественный спутник Земли окрашен в неприглядный серый цвет. Однако в действительности дел обстоит не совсем так. Львиная доля снимков, циркулирующих в сети, являются результатом некорректной обработки фотографий.

NASA показала взрыв сверхновой звезды (Видео)

В действительности же Луна способна поразить человека разнообразием своих красок. По просьбе NASA фотохудожник Ален Пайлу откорректировал снимки. Материал был опубликован на сайте аэрокосмического агентства.

Специалисты решили обработать изображения небесного тела таким образом, чтобы оно предстало перед широкой публикой в своих истинных цветах.

Ученые предложили создать "Человека 2.0" для жизни в океане

Отредактированный снимок был опубликован на сайте NASA. По словам планетологов, небольшие различия в цветовой палитре Луны позволяют изучить ее химический состав.

Так, в синий цвет окрашены богатые титаном лунные районы. Фиолетовый цвет ознаменовывает собой отсутствие железа и титана.

Биологи случайно поймали жуткую доисторическую акулу

Темным оттенком помечен кратер Архимеда в Море Дождей. Как сказали исследователи , фотокадр был сфотографирован в ходе миссии "Аполлон", а экспериментировал с цветами художник Ален Пайлу.