Обнаружено свидетельство мощнейшего столкновения галактик

Столкновения галактик
16:57 Вт, 14 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Ученые заметили формирующуюся эллиптическую галактику ADFS-27, которая примерно в 50 раз тяжелее Млечного Пути.

Международный коллектив астрономов обнаружил свидетельства крупнейшего из известных науке столкновения галактик. Исследование опубликовано в Astrophysical Journal.

Ученые заметили формирующуюся эллиптическую галактику ADFS-27, которая примерно в 50 раз тяжелее Млечного Пути. Объект расположен на расстоянии 12,7 миллиарда световых лет от Земли в созвездии Золотая Рыба.

ADFS-27 формируется слиянием двух галактик, расположенных на расстоянии около 30 тысяч световых лет друг от друга и двигающихся с относительной скоростью в сотни километров в секунду.

Уровень выбросов углекислого газа начал резко расти

"Учитывая их крайне большое расстояние от Земли и интенсивное звездообразование, возможно, мы можем стать свидетелями самого мощного слияния галактик, известного на сегодняшний день", — считает соавтор Доминик Ричерс.

Наблюдения за ADFS-27 проводились при помощи комплекса радиотелескопов ALMA (Atacama Large Millimeter Array), расположенного в пустыне Атакама (Чили).

Специалисты полагают, что с течением времени формирующаяся ADFS-27 притянет другие галактики своего скопления.

Новости: Названы условия запуска в Украине газового хаба