Новости науки

В Китае нашли предполагаемые останки Будды

Шкатулка, в которой возможно находятся останки Будды
16:53 Ср, 15 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Надпись на обнаруженной в Китае шкатулке свидетельствует, что в ней находятся останки Будды.

Ученые обнаружили в Китае шкатулку, надпись на которой свидетельствует о том, что в ней хранятся останки Будды, сообщает Live Science.

"Монахи Юнжань и Чжимин из Школы Лотоса, служившие в храме Манджушри при монастыре Лунсин в префектуре Цзинчжоу, собрали более 2000 фрагментов шариры (кристаллизовавшихся останков после кремации), зубов и костей Будды, и закопали их в зале храма", – утверждается в тексте на шкатулке.

Появилась информация о появлении планеты Нибиру на горизонте

Кроме того, исследователи обнаружили также 260 статуй Будды. Ученые не уверены, что шкатулка была захоронена одновременно со статуями, поскольку в тексте на ней они не упоминаются. Кроме того, исследователи не могут с уверенностью утверждать, что найденные останки действительно принадлежат Будде. Ранее исследователям уже несколько раз удавалось обнаружить шкатулки, надписи на которых свидетельствовали о том, что в них содержатся останки Будды.

Отмечается, что шкатулка была найдена еще в 2013 году местными жителями, но научные журналы сообщают о ней только сейчас.

Ранее греческие археологи заявили об обнаружении могилы Аристотеля. Пол в куполообразной гробнице выполнен из мрамора, который датируется эпохой эллинов. Гробница располагается в самом центре города, рядом с агорой. Как считают археологи, расположение гробницы свидетельствует о важности человека, который в ней захоронен, для города.

Новости: В квартирах киевлян начали включать отопление