Новости науки

X

Ученые обнаружили галактику, похожую на Млечный путь

Космос
04:36 Пт, 17 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Ученые-астрофизики Санджаи Пауделю и Чандрейю Сенгупта из Университета Йонсей в Сеуле (Южная Корея) обнаружили удивительно похожую на Млечный Путь галактику в созвездии Гидры.

У большинства гигантских галактик, подобных нашей, галактических спутников нет. Это обусловлено тем, что большие галактики притягивают газ, что способствует рассеиванию галактик поменьше. Наша галактика – одно из исключений данной закономерности. Она имеет целых два галактических спутника – Магеллановые Облака. Ученые считают, что это произошло благодаря тому, что они были образованы относительно недавно, и Млечный Путь просто не успел забрать большую часть из газа.

NGC 2718, найденная корейскими учеными, похожа на нашу галактику именно структурой: она так же имеет два звездообразующих и взаимодействующих между собой, как и Магеллановые Облака, спутника. Помимо того, она почти точно повторяет границы Млечного Пути.

Исследователи намерены изучить все процессы, происходящие в этом скоплении и найти ответ на вопрос, существует ли жизнь внутри галактики-близнеца.

Новости: 27-ая годовщина независимости Украины: Кабмин утвердил план мероприятий