Новости науки

NASA показала снимок мощного шторма на Юпитере

17:22 Сб, 18 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото: NASA

Новости науки: Автоматическая межпланетная станция "Юнона" сделала снимок масштабного урагана на Юпитере.

Изображение было сделано 24 октября 2017 года в 10:32 утра. Как отмечается, ураган вращается против часовой стрелки. Более темные облака, как полагают, располагаются гораздо ниже в атмосфере, чем более яркие. Во время шторма на планете облака простирались почти на 7-12 км.

Как известно, "Юнона" (Juno) – автоматическая межпланетная станция, созданная NASA в рамках программы New Frontiers (второй проект этой программы) для исследования Юпитера. 5 августа 2011 года NASA запустило "Юнону" в открытый космос с целью вывести в дальнейшем аппарат на орбиту Юпитера.

Среди целей ее миссии – проверка гипотезы о наличии у Юпитера твердого ядра путем измерения вариаций гравитационного поля планеты, исследования атмосферы планеты – определения содержания в ней воды и аммиака, а также изучение ее турбулентности и постоянных ураганов вроде Большого красного пятна.

В октябре NASA опубликовало снимок поверхности Юпитера.  На фото можно увидеть тень спутника планеты Амальтеи.

Новости: Что мы искали в поиске Google на прошлой неделе (15.10 - 21.10)