Новости науки

Молнии вызывают в атмосфере Земли ядерные реакции

Молнии
12:17 Чт, 23 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Данное открытие позволило специалистам узнать о новом источнике изотопов.

Леонид Бабич, представляющий Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики в Сарове, заявил о способности молнии вызывать в атмосфере Земли ядерные реакции. Данное открытие позволило специалистам узнать о новом источнике изотопов.

По словам Леонида Бабича, молния способна порождать сильнейшие вспышки света, фотоны которых выталкивают из атомов отдельные нуклоны. В результате возникает процесс производства антиматерии.

Раскрыта главная причина развития жизни на Земле

Данное открытие является очень важным для современной науки, ведь оно позволило найти новый источник изотопов в атмосфере Земли, подчеркнул физик из Всероссийского научно-исследовательского института.

Отметим, ранее эксперты определили способность космических лучей воздействовать на атмосферу Земли, производя изотопы в результате ядерных реакций.

Согласно мнению российского физика, аналогичные процессы выталкивания из атомов отдельных нуклонов также могут происходить на Венере или Юпитере, существенно влияя на изотопный состав данных планет. В скором времени специалисты Всероссийского НИИ планируют провести соответствующую исследовательскую работу.

Новости: Кличко объявил о подаче горячей воды в Киеве