Новости науки

X

NASA сообщили о редком явлении на Солнце

NASA
03:28 Пт, 24 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: NASA обнаружили гигантскую темную дыру в солнечной атмосфере.

Обсерватория Солнечной Динамики NASA сделала этот ультрафиолетовый снимок корональной дыры 8 ноября, а NASA опубликовали его в понедельник (20 ноября). Большая, темная "дыра" в атмосфере солнца позволяет солнечным ветрам вырваться в космос.

В соответствии с заявлением NASA, такие отверстия могут появляться в солнечной атмосфере или короне в результате динамики магнитного поля звезды. Подобно тому, как изломы и изгибы магнитного поля могут вызывать солнечные пятна и солнечные вспышки, они также могут открывать временные отверстия в короне. Как отверстие в озоновом слое на Земле, корональная дыра фактически не проходит через всю атмосферу солнца. Это просто область, более холодная и менее плотная, чем окружающая плазма.

“Дыра” в магнитном поле позволяет частицам ускользать намного быстрее, чем при нормальном солнечном ветре, согласно Центру прогноза космической погоды (SWPC). Эти высокоскоростные потоки могут вызвать нарушения магнитосферы Земли, которые могут нарушить работу спутников. Высокоэнергетические частицы могут также вызывать полярные сияния планеты, северное и южное сияния.

Такие Корональные дыры будут появляться все чаще, поскольку солнце приближается к минимуму своего 11-летнего цикла, который настанет в 2019 году.

Новости: Крещатик перекроют с 22 до 24 для репетиции парада