Новости науки

В Новый год на Землю может упасть гигантский астероид QL33

Астероид QL33
13:15 Ср, 29 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Перед новогодними праздниками с планетой Земля может столкнуться гигантский астероид QL33.

Перед новогодними праздниками с планетой Земля может столкнуться гигантский астероид QL33. Его размеры сопоставимы со стадионом "Открытие Арена" в Санкт-Петербурге. На максимальную дистанцию к Земле он приблизится уже 30 декабря.

Любители научной фантастики часто фантазируют по поводу конца света. Недавно появлялись заявления о мифической планете Нибиру и десятках космических тел. Однако все эти предположения ничем не подтверждались.

На поверхности Луны обнаружено огромное здание

В наше время самую большую угрозу представляет гигантский астероид QL33, который приблизится на максимальное расстояние к Земле уже 30 декабря 2017 года, прямо перед новогодними праздниками. Уточняется, что размеры данного космического тела соизмеримы с петербургским стадионом "Открытие Арена".

Канадские специалисты добавляют, что сейчас масса QL33 неизвестна, из-за его траектории полета и странной формы. Он то летит влево, то вправо. Главная опасность астероида состоит в том, что в его состав входят минералы, которые могут не сгореть в атмосфере при потенциальном падении на Землю.

Новости: Правила и штрафы: за что и как могут наказать пешеходов в Украине