Новости науки

X

Останки "йети" оказались костьми и шкурой медведей

Йети
11:37 Чт, 30 Ноябрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Исследователи изучили митохондриальную ДНК останков.

Ученые изучили митохондриальную ДНК, которая была извлечена из останков, которые якобы принадлежали снежному человеку, и установили, что на самом деле это останки принадлежат медведю.

Волосы, кости и зубы, которые, предположительно, принадлежали йети, были найдены еще в 1930-х годах. Убедительных доказательств того, что это останки снежного человека у ученых не было, вместе с тем, коллекционеры готовы заплатить за них целое состояние.

Ученые определили возраст Гроба Господня

Теперь же исследователи изучили останки, которые хранились в различных частных коллекциях, и сравнили их с образцами шерсти медведей, которые обитают в регионе обнаружения останков

Всего ученые проанализировали 24 образца. Оказалось, что из девяти останков "йети" восемь принадлежали медведям, еще один – собакам.

Аналогичные исследования останков американского аналога йети, бигфута, показали, что они принадлежат медведям, лошадям, собакам и даже человеку.

Исследователи подчеркивают, что им не только удалось развенчать миф о йети, но и получить новые данные о медведях, которые живут в Гималаях. В частности, им впервые удалось расшифровать последовательности митохондриальных геномов видов Ursus arctos isabellinus и Ursus thibetanus laniger.

Новости: Российские заключенные массово просят Путина об обмене