Ученые выяснили истинное происхождение йети

Йети
11:58 Чт, 7 Декабрь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Специалистами сделан вывод, что вполне вероятно обоснования происхождения снежного человека от медведя.

Исследователями Университета Буффало проанализированы образцы кожи, зубов, костей, фекалий и волос йети, найденных на Тибетском плато и в Гималаях.

По всем предположениям, йети относится к "дальних родственников" представителя азиатского черного медведя, тибетского бурого или гималайского бурого медведей. Есть еще один из вариантов происхождения от собак.

Озвученные исследования возглавляла доктор Шарлотта Линдквист, которая рассказала, что все свидетельства указывают на возможность определения биологической основы легенд йети, у одного из подвидов местных медведей. Исследования показали, что в способности генетики разгадка других подобных вопросов.

Доктор утверждает, что результаты предыдущих работ, основанные на более простых генетических анализах, не решило целый ряд наиболее важных вопросов.

Имеющиеся данные показывают, вид тибетских бурых медведей имеет родословную, близкий к евразийскому и североамериканского родственников. А гималайскими бурыми медведями представлена эволюционная линия, которая не сходится со всеми другими представителями медведей.

Новости: Обмен пленными и США в Нормандском формате: главное из выступления Путина