Новости науки

X

Ученые раскопали останки пернатого динозавра

Пернатый динозавр
17:16 Чт, 7 Декабрь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Группа ученых из Италии после раскопок в пустыне Гоби нашли полуистлевшие останки пернатого динозавра.

В Монголии исследователи обнаружили останки древнего пернатого динозавра. Итальянские ученые уверены, что эти существа могли жить не только на суше, но и под водой.

Группа ученых из Италии после раскопок в пустыне Гоби нашли полуистлевшие останки пернатого динозавра. Эксперты немедленно приступили к детальному изучению найденного материала. После некоторого времени работы стало ясно, что древний обитатель Монголии мог жить не только на суше. Так как его клюв был практически весь покрыт некоторыми отверстиями, итальянские ученые сделали вывод, что при жизни этому существу вполне удобно было находиться под водой.

Многочисленные острые образования в отверстиях доказывали, что он также мог охотиться. Хотя найденный динозавр принадлежит к родству велоцирапторов, он больше с виду напоминает гуся или утку. Об этом свидетельствует восстановленная картинка по останкам с помощью компьютерной графики. Тело пернатого динозавра покрыто пухом, шея имеет тонкий изгиб и определенную длину.

Новости: Митинг под Радой: протестующие расходятся, есть пострадавшие и задержанные