Новости науки

Ученые назвали новую теорию происхождения человека

Происхождение человека
20:17 Пт, 8 Декабрь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Новые палеонтологические находки заставляют пересмотреть классические представления в рамках гипотезы африканского происхождения человека.

Даже теория Дарвина не считается полностью доказанной, из-за отсутствия переходных звеньев в эволюции. Сколько существуют люди, столько они спрашивают себя: "Откуда мы?".

Международная группа ученых из Института Макса Планка и Гавайского университета в Маноа пришли к выводу, что древние Homo sapiens несколько раз покидали Африку и смешивались с другими гоминидами.

Новые палеонтологические находки заставляют пересмотреть классические представления в рамках гипотезы африканского происхождения человека, согласно которым люди эволюционировали на Черном континенте и 60 тысяч лет назад в одной волне миграции расселились по планете.

Новые выводы были сделаны в свете новых данных, полученных при анализе архаичной ДНК и древних окаменелостей H.sapiens, найденных на территории Юго-Восточной Азии. Останки человека, возраст которых достигает 70-120 тысяч лет, были обнаружены в южном и центральном Китае. Результаты недавних генетических исседований показали, что два процента генома аборигенов Папуа-Новая Гвинея унаследованы от предков, покинувших Африку раньше 60 тысяч лет назад.

Новости: Моцик: Ситуация на переговорах в Минске близка к тупиковой