Ученые обнаружили ген, который определяет сексуальную ориентацию

Ученые обнаружили ген, который определяет сексуальную ориентацию

Ученым удалось обнаружить ген, который отвечает за сексуальную ориентацию.

Американские ученые заявили об обнаружении генетических маркеров, которые влияют на склонность мужчин к гомосексуальным связям.

Результаты исследования ученые опубликовали в журнале Scientific Reports.

В эксперименте приняли участие 1 230 гетеросексуальных и 1 077 гомосексуальных европейцев. Лабораторные тесты показали, что гомосексуалисты и гетеросексуальные мужчины являются носителями различных вариантов некодирующих фрагментов генов, связанных с развитием мозга и работой щитовидной железы.

Один из этих фрагментов расположен на 13 хромосоме между генами SLITRK5 и SLITRK6. Он превращает наследственную информацию от гена в РНК или белок в промежуточном мозге, размер которого связан с мужскими сексуальными предпочтениями.

Ученые считают, что квантовая наука может изменить мир

Второй маркер обнаружили в 14 хромосоме в гене TSHR. Этот генетический вариант влияет на концентрацию гормонов щитовидной железы. Исходя из этого, ученые предположили, что гомосексуальность может коррелировать с работой этого органа.

опытка ученых стала самым масштабным проектом по изучению генетических причин нетрадиционной сексуальной ориентации. Однако исследования еще требует детального изучения.