Новости науки

Астрономы составили детальную карту истории Локальной Вселенной

Вселенная
15:10 Вс, 10 Декабрь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Исследователи воссоздали движение почти 1500 галактик.

Международная группа астрономов смоделировала движение галактик, которые входят в Локальную Вселенную, на протяжении 13 миллиардов лет. О своей разработке исследователи сообщили в The Astrophysical Journal. Млечный Путь вместе с несколькими другими крупными и множеством мелких галактик входит в состав гравитационно связанной Местной группы. Сотни подобных групп образуют Местное сверхскопление, плоскую структуру шириной около 10 миллионов световых лет и шириной порядка 200 миллионов. В новом исследовании ученые проанализировали движение галактик, входящих в состав этого сверхскопления.

Исследователи опиралась не только на старые данные, но и провели дополнительные измерения расстояний до 18 тысяч галактик. Были использованы и новые методы моделирования.

Реконструкция охватила время вплоть до 13 миллиардов лет назад, когда шло формирование первых поколений звезд и первых галактик. Заметное гравитационное влияние на всю область оказывает Скопление Девы, расположенное сегодня в 50 миллионах световых лет от Земли и собравшее уже больше тысячи отдельных галактик общей массой порядка 600 триллионов масс Солнца. В будущем, предсказывают ученые, скопление поглотит и все прочие галактики, находящиеся от него в пределах 40 миллионов световых лет.

Ученые отметили несколько глобальных тенденций. Первая отмеченная ими глобальная тенденция – движение всех галактик в одном "полушарии" сверхскопления к плоскому "облаку галактик", Местному листу, в который входит и наша Местная группа. Вторая тенденция – движение всего сверхскопления в сторону исключительно далеких и массивных гравитационных аттракторов.

Новости: Президент Европарламента опасается уничтожения ЕС