Ученые NASA обнаружили "сестру" Солнечной системы

Ученые NASA обнаружили "сестру" Солнечной системы

Данная планетная система может считаться "сестрой" Солнечной системы.

Специалистам NASA удалось выяснить, что восемь планет вращаются вокруг небесного тела Kepler-90, а не семь, как ученые считали раньше. Данная планетная система может считаться "сестрой" Солнечной системы.

Обнаружить новое космическое тело смогли исследователи из Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

В NASA узнали период появления колец Сатурна

Как заявляется, данное открытие делает систему Kepler-90 первой обнаруженной системой, которую можно сравнить с нашей Солнечной. В сообщении отмечается, что недавно найденная система очень схожа с нашей.

Но Kepler-90 имеет более маленькие размеры. Внутри ее расположены меньшие планеты, а на границах более крупные. Обнаруженную планету назвали Kepler-90i. Она расположена в созвездии Дракон, что находится на расстоянии от Земли в 2,5 тысячи световых лет.

Изменения яркости звезды ученым удалось засечь при помощи телескопа "Кеплер". Также тогда были задействованы нейронные сети и технологии машинного обучения.

Новая Солнечная система более горячая. Планета Kepler-90i проходит один круг по своей орбите за 14,4 наших земных дня.