SpaceX впервые запустила уже побывавшие в космосе Falcon 9 и Dragon

09:57 Сб, 16 Декабрь 2017 Телеграф 112.ua Фото: из открытых источников

Новости науки: Первая ступень ракеты-носителя Falcon 9 вернулась на космодром во Флориде.

Американская компания SpaceX впервые запустила ракету-носитель Falcon 9 и космический корабль Dragon, которые ранее уже летали в космос. Об этом сообщается на сайте SpaceX. Ракета Falcon 9 с грузом для МКС стартовала 15 декабря в 17.36 по Киеву с космодрома на мысе Канаверал.

После штатного отделения первая ступень совершила вертикальную посадку неподалеку от места своего старта, став 20-й сохраненной после запуска первой ступенью Корабль Dragon должен доставить на орбитальную станцию более 2,5 тонны груза, предметы первой необходимости, провиант и материалы для научных экспериментов. Стыковка Dragon и МКС запланирована на воскресенье, 17 декабря.

SpaceX – американская компания, основанная в 2002 году Илоном Маском с целью сократить расходы на полеты в космос и открыть путь к колонизации Марса. Компания разработала ракеты-носители Falcon 1 и Falcon 9, а также космический корабль Dragon. В 2018 году SpaceX намерена увеличить количество запусков примерно на 50%.