Ученые рассказали, где могут быть наши двойники (Видео)

Земля
21:59 Сб, 16 Декабрь 2017 Телеграф

Новости науки: Если допускать, что космические законы одинаковы во всех частях Вселенной, то мысль о существовании двойников нашей Солнечной системы не такая уж странная.

Сверхмощный телескоп и искусственный интеллект позволили NASA доказать это на практике. За 8 лет своей работы телескоп Kepler смог обнаружить тысячи предполагаемых планет. Нейросеть в свою очередь, смогла идеально отточить способность распознавания даже слабых световых сигналов. Открытая система планет является уменьшенной копией Солнечной системы.

Команда ученых, работающих с космическим телескопом Kepler, открыла существование 8 экзопланет. По словам разработчика искусственного интеллекта Кристофера Шелли, нейронная система, которая анализировала данные Kepler, обнаружила сигналы от восьмой планеты, что вращается вокруг звезды Kepler-90 в созвездии Дракона. Таким образом, ученые уверены, что обнаружили Солнечную систему, которая очень похожа на нашу. Известно, что новая планета больше земли почти на 30 % и размещена на близком расстоянии от своей звезды. Планету можно приравнять к Меркурию, поскольку ее температура составляет более 425 градусов по Цельсию.

В то же время самая далекая планета Kepler-90h, которую обнаружили ученые, размещена на таком же расстоянии, как Земля от Солнца. С тех пор, как наши предки обнаружили планеты Солнечной системы тысячи лет назад, впервые мы знаем наверняка, что наша солнечная система не является единственным рекордсменом по количеству планет. Звездная система Kepler-90 – как мини-версия нашей Солнечной системы. Здесь маленькие планеты внутри, а большие – снаружи. Однако все располагается намного ближе к звезде, – рассказал астроном Эндрю Вандербург.

Новости: Из-за непогоды в Украине без света остаются 763 населенных пункта