Новости науки

X

Специалисты научного журнала Nature составили рейтинг самых важных людей в науке 2017 года

Наука
15:22 Ср, 20 Декабрь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Определены самые важные люди науки в 2017 году. Такой рейтинг составили специалисты журнала Nature.

Специалисты научного журнала Nature составляют ежегодный рейтинг самых важных в науке людей. Так, достижения за 2017 год показали, что в этот список попали как научные сотрудники, так и исследователи, и даже чиновники.

Первое место в данном рейтинге занял Дэвид Лиу, который принимал ключевое участие в модернизации технологии CRISPR. Известно, что за десять лет исследований ученый достиг высоких результатов в области корректировки ДНК при помощи специального фермента. Сообщается, что такого фермента ранее не существовало.

Известные нам теории, которые были опровергнуты наукой

Второе место досталось Марике Бранчези, которая исследовала гравитационные волны во время слияния нейронных звезд. Данное исследование стало связующим звеном между физиками и астрономами.

Третье место досталось 12-летней Эмили Уайтхед, ставшей живым примером эффективности лечения лимфобластного лейкоза. Малышка победила болезнь после того, как здоровые клетки стали уничтожать больные.

В рейтинг вошли и другие ученые из разных стран, которые сделали значительный вклад в развитие мира. Помимо Nature, многие научные издания подводят собственные итоги года по науке.

Так, среди наиболее значимых событий года большинство редакций упоминают обнаружение и дальнейшее исследование NASA относительно близких к Земле экзопланетных систем с высокой вероятностью существования жизни.

Новости: Полиция Киева нашла похищенного сына ливийского дипломата