Рядом с "мертвыми" звездами может существовать жизнь

17:40 Ср, 20 Декабрь 2017 Телеграф vistanews.ru Фото из открытых источников

Новости науки: Ученые сообщили, рядом с "мертвыми" звездами, на поверхности вращающихся вокруг них планет, может существовать жизнь.

Это способствует тому, чтобы рентгеновское излучение планет превращалось, по большей части, в тепло, согревающее их поверхность.

Помимо того, достаточная плотность атмосферы будет способствовать наличию на данных космических телах воды, без которой существование живых организмов в принципе невозможно.

Ученые обнаружили под США огромный пузырь магмы, который может взорваться

Изначально ученые считали планеты, вращающиеся вокруг пульсаров, безжизненными. Предполагалось, что рентгеновские лучи могли осуществить полное уничтожение всех жизненных форм, даже если они там существовали.

Помимо того, если бы они каким-либо образом выжили, уничтожение должен был довершить взрыв сверхновой, который обязан был привести к уничтожению атмосферы и всех форм жизни.

Сейчас специалисты пришли к выводу, что формирование планет в окрестностях пульсаров может происходить и после их "смерти". Следовательно, не исключено, что там могло произойти зарождение жизни.