Новости науки

X

Астрономы обнаружили три суперземли возле холодного карлика

Три суперземли
15:51 Ср, 24 Январь 2018 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Экзопланеты располагаются на расстоянии 267 световых лет от Земли.

Астрономы с помощью данных, полученных телескопом "Кеплер", обнаружили три суперземли, которые вращаются вокруг холодного карлика на расстоянии 267 световых лет от Солнечной системы.

Обнаруженные планеты вращаются вокруг звезды LP415-17, радиус которой составляет 0,58 радиуса Солнца. Эффективная температура ее поверхности составляет всего около 4258 кельвинов — для сравнения, у Солнца она равна 5778 кельвинам.

Самая маленькая из обнаруженных экзопланет, радиус которой составляет 1,8 земного, вращается на расстоянии 0,056 астрономических единиц, то есть, ближе, чем Меркурий к Солнцу. Температура поверхности экзопланеты составляет 708 кельвинов.

LP415-17 c является крупнейшей и наиболее массивной планетой в системе — ее масса в 6,5 раза превышает земную, а радиус составляет 2,6 радиуса нашей планеты. Небесное тело движется по орбите радиусом 0,1 астрономической единицы и совершает один оборот вокруг звезды за 13,85 суток. Равновесная температура экзопланеты равна 583 кельвина.

Самая далекая планета, LP415-17 d, имеет радиус 1,9 земных, и почти в пять раз массивнее нашей планеты. Большая полуось орбиты планеты примерно равна 0,19 астрономической единицы, а период вращения — 40,7 дня. Равновесная температура далекого мира составляет 381 кельвинов.

Новости: Эрдоган выиграл президентские выборы