Новости науки

X

Американские ученые обнаружили неизвестный ранее вирусный штамм

Обнаружен новый вирусный штамм
14:28 Сб, 27 Январь 2018 Телеграф
Фото: zik.ua

Новости науки: Команда исследователей в Массачусетском технологическом институте вместе с коллегами из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна открыла новый вирус.

Вирусный штамм был найден после анализа проб воды в океане за три месяца, собранных с побережья Массачусетса. В своей работе команда назвала открытие Autolykiviridae, в честь греческого мифологического персонажа Автолика – обманщика и вора, которого было трудно поймать.

Особенно тяжело было найти новый штамм, поскольку океан настолько переполнен бактериями, что трудно отличить один от другого. В одном миллилитре воды живет около 10 миллионов различных вирусов. Из-за этого новое семейство вирусов не было обнаружено стандартными лабораторными тестами, однако с использованием неортодоксальных методов, исследовательской группе удалось инкубировать вирусы, из извлеченных ими образцов воды в Массачусетсе.

"Вероятно, вам интересно, почему это новое вирусное открытие так важно и, честно говоря, на самом деле это не сильно изменит вашу повседневную жизнь. Однако для биологов всего мира Autolykiviridae является значительной частью недостающего звена в эволюции вируса", – сообщил автор работы.

Новости: ГСЧС предупредила о пожарной опасности 5 класса