Новости науки

X

Ученые установили, что тараканы появились раньше динозавров

Таракан
05:35 Чт, 8 Февраль 2018 Телеграф
Фото: pixabay

Новости науки: Ученые сделали вывод, что тараканы появились по меньшей мере 235 миллионов лет назад.

Первые тараканы появились на нашей планете порядка 235 миллионов лет назад, еще до появления динозавров, сообщается в статье ученых, опубликованной на страницах издания Molecular Biology and Evolution.

В ходе работы обнаружилось, что тараканы появились на суперконтиненте Пангея еще до того, как она распалась на Лавразию и Гондвану.

"Почти все современные семейства тараканов появились на Земле за последние 180 млн лет. Восстановив и изучив древо их эволюции и сопоставив его с тем, как эти насекомые распределены по Земле сегодня, мы обнаружили, что распад континентов играл чрезвычайно важную роль в их распространении по планете", — сообщил исследователь Томас Бургуиньон.

Одним из основных вопросов существования современных тараканов, распространенных по всей Земле, является вопрос о том, когда именно они появились.

Исследователи расшифровали и сравнили небольшую часть генома порядка 140 видов тараканов, термитов, богомолов и некоторых других родственных им насекомых, чтобы отследить эволюционную связь.

Ученые сделали вывод, что тараканы появились по меньшей мере 235 миллионов лет назад, а не 145 миллионов лет назад, как считалось прежде.

Новости: Полиция Киева нашла похищенного сына ливийского дипломата