Ученые предсказали скорое затухание Солнца

11:27 Чт, 8 Февраль 2018 Телеграф www.unian.net Фото из открытых источников

Новости науки: Специалисты считают, что затухание Солнца может произойти в ближайшем будущем.

Уменьшение солнечной активности предсказали по частоте формирования пятен на светиле.

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего пришли к выводу, что в середине XXI века начнется великий минимум активности Солнца, из-за чего на Землю станет поступать меньше тепла.

Результаты научной работы опубликованы в The Astrophysical Journal, пресс-релиз размещен на Phys.org.

По словам исследователей, нагревание планеты замедлится, но это не остановит глобальное потепление. Отмечается, что вероятность великого солнечного минимума в ближайшем будущем достаточно высока.

Ученые подчеркнули, что глобальное похолодание, которое произойдет на Земле в этом случае, не будет достаточно сильным, чтобы компенсировать повышение температуры из-за выброса парниковых газов.

Астрономы считают возможным повторение минимума Маундера в 1645-1715 годах, который характеризовался малым количеством солнечных пятен.

Ранее ученые заявляли, что число пятен на Солнце, считающееся главной характеристикой уровня солнечной активности, стремительно падает до нуля.