Новости науки

X

Ученые обнаружили огромный древний город в Мексике

23:10 Пт, 16 Февраль 2018 Телеграф
naked-science.ru

Новости науки: С помощью лазерного радара археологам удалось обнаружить античный город Ангамуко, поражающий своими размерами.

В получасе езды от крупного мексиканского города Морелия археологи исследовали местность с помощью лидара, чтобы изучить древние владения существующего до сих пор племени Пурепеча – соседей и давних соперников ацтеков.

Менее известные, чем ацтеки, пурепеча тем не менее являлись главной цивилизацией в центральной части Мексики в начале 16 века, до того, как европейцы прибыли на континент, принеся хаос, войны и болезни. Столицей древнего государства являлся город Цинцунцан, расположенный на берегу озера Пацкуаро в западной части современной Мексики.

Ученые предложили предсказывать извержения вулканов с помощью инфразвука

Используя лидар, исследователи выяснили, что недавно обнаруженный город Ангамуко был более чем в два раза больше Цинцунцана, хотя, вероятно, он не был столь густонаселенным. Город площадью 26 кв. км тысячи лет назад был покрыт потоком лавы.

Использование лидара позволило ученым получить интересные данные. Так, обнаружено, что у города была довольно необычная планировка. Пирамиды и площади были сосредоточены в восьми зонах вокруг города вместо традиционного расположения в центре. Также исследователи получили изображения высокого качества различных городских объектов: пирамид, храмов, дорожных сетей, парковых зон и т. д.

Новости: В Киеве попрощались с известным украинским поэтом Драчом