В древней гробнице нашли точную карту звездного неба

19:58 Пн, 5 Март 2018 Телеграф www.segodnya.ua Фото из открытых источников

Новости науки: На стенках гробницы присутствуют искусно выполненные изображения красного феникса, черной черепахи, белого тигра и синего дракона.

В поселении Асука, расположенном в Японии, археологам удалось найти древнюю гробницу, внутри которой была обнаружена точная карта звездного неба.

Недалеко от поселения Асука, распложенного в Японии, в ходе раскопок в 1983 археологи нашли гробницу Китора, захоронение в которой датируется специалистами 7 веком нашей эры. В этой же гробнице обнаружена уникальная карта звездного неба, которую ее автор составил в 1 века до нашей эры.

На стенках гробницы присутствуют искусно выполненные изображения красного феникса, черной черепахи, белого тигра и синего дракона. Причем, расположение изображений соответствует югу, северу, западу и востоку.

Но именно изображение звездного неба исследователи определи, как наиболее ценную находку – на нем 68 созвездий, а также три правильных круга, иллюстрирующих движение небесных тел в небе.

С помощью данной карты у астрономов получилось определить время зимнего и летнего равноденствия