Новости науки

Что необходимо знать о радиоимпульсах, принятых за "сигналы внеземной цивилизации"

03:33 Сб, 17 Март 2018 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Зафиксированные радиоимпульсы, которые многие назвали "сигналами инопланетян", сопровождались выбросом в космическое пространство огромной энергии.

Ученые Технологического университета Суинберна в Мельбурне (Австралия) зафиксировали два быстрых радиоимпульса, по яркости входящих в первую тройку подобных сигналов, сообщает Сегодня со ссылкой на The Sydney News.

В мексиканских пещерах найдены артефакты, напоминающие НЛО

Сигналы обнаружены 9 и 11 марта 2018 года австралийским радиотелескопом Паркса, первый из них в 4,5 раза ярче следующего за ним по этому показателю быстрого радиоимпульса.

Другой быстрый радиовсплеск из первой тройки самых ярких недавно обнаружен командой Breakthrough Listen, которая занимается поиском сигналов инопланетных цивилизаций.

Конкуренты Маска из Mars One подтвердили дату первой высадки человека на Марс

С 25 января 2001-го по 11 марта 2018-го, согласно каталогу быстрых радиоимпульсов, поддерживаемому Нидерландским институтом радиоастрономии, зафиксировано 33 таких сигнала, причем только один из них регистрировался сразу в двух годах (FRB 121102 в 2012-м и 2015-м).

Геологи сделали новое заявление о Челябинском метеорите

Быстрый радиоимпульс продолжается несколько миллисекунд и сопровождается выбросом в космическое пространство огромной энергии – такой, какую Солнце испускает в течение нескольких десятков тысяч лет. Выдвигаются различные гипотезы, объясняющие происхождение быстрых радиоимпульсов, предполагающие, в том числе, активность инопланетной цивилизации.

Новости: Массовое убийство в Керчи: последняя информации о состоянии пострадавших