Новости науки

X

Ракета SpaceX запустила телескоп NASA (Видео)

Аппарат TESS
09:02 Чт, 19 Апрель 2018 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Спутник будет искать потенциально пригодные к жизни планеты.

С мыса Канаверал в 1:51 по киевскому времени стартовала ракета-носитель Falcon 9 с аппаратом NASA на борту. SpaceX должна доставить телескоп для поиска новых экзопланет на орбиту. Как сообщается на сайте компании, спутник стоимостью около 340 миллионов долларов должен выйти на заданную орбиту в течение 48 минут.

Отмечается, что SpaceX намерена осуществить управляемый спуск первой ступени Falcon 9 на платформу в Атлантическом океане.

Запуск должен был состояться еще в понедельник, 16 апреля, однако его отложили в связи с необходимостью "провести дополнительный анализ системы управления движением, навигации и контроля".

Илон Маск показал основную часть межпланетного корабля
Илон Маск показал основную часть межпланетного корабля Читать полностью

Аппарат под названием Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS) в течение своей двухлетней миссии должен помочь ученым найти новые планеты, пригодные к жизни. Предполагается, что телескоп оснащенный четырьмя широкоугольными камерами, выучит более 200 тысяч звезд на расстоянии до 300 световых лет.

Спутник будет обнаруживать на ярком фоне звезд крошечные пятна, которые могут оказаться планетами. Всего ученые рассчитывают обнаружить несколько тысяч планет, которыми в дальнейшем будут более углубленно заниматься другие телескопы.

В начале апреля SpaceX успешно запустила ракету-носитель Falcon 9 с грузовым космическим кораблем Dragon, который доставил 2,6 тонны продовольственных товаров на Международную космическую станцию.

Эта же ракета в конце февраля доставила на орбиту первые спутники, на которых будут испытываться технологии для создания большой сети для спутникового интернета.

Новости: Президент Европарламента опасается уничтожения ЕС