В созвездии Дракона обнаружена потенциально обитаемая планета

В созвездии Дракона обнаружена потенциально обитаемая планета

Суперземля располагается на расстоянии, равном приблизительно 21 световому году от планеты Земля, поэтому она автоматически попадает в зону обитаемости.

Международная команда учёных под руководством специалиста из Канарского института астрофизики Алехандро Суареса провела масштабные исследования, посвящённые созвездию Дракона.

В результате они выдвинули предположение о высокой вероятности обитаемости одной из суперземель на просторах данного созвездия.

Кроме того, вокруг потенциально обитаемой суперземли вращается звезда, представляющая собой красного карлика, который в три раза уступает по габаритам Солнцу.

В свою очередь, сама суперземля в созвездии Дракона весит в 2,8 раз больше нашей планеты, при этом на ней может поддерживаться комфортный режим температуры, а также наблюдаться различные водные ресурсы.

Суперземля — класс планет, масса которых превышает массу Земли, но значительно меньше массы газовых гигантов. Термин "суперземля" описывает исключительно массу планеты, но не зависит от степени её близости к своей звезде или каких-либо других критериев.