Новости науки

Найдена гробница одного из самых успешных военачальников Древнего Египта

Обнаруженное изображение Иврия
02:14 Вт, 15 Май 2018 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Исследователи из Университета Каира проводили раскопки в южной части Саккары около пирамиды фараона Унаса.

В некрополе Саккара археологи нашли гробницу египетского "генералиссимуса" по имени Иврий. Известно, что он был одним из самых успешных военачальников времен расцвета Древнего Египта.

Сакккара является одним из древних египетских некрополей. В нем хоронили многих фараонов и их соратников. Раскопки там проводят с середины XIX века. Однако до настоящего времени у некрополя есть уголки, остающиеся нетронутыми, сообщают в журнале Luxor Times.

Археологи обнаружили почти нетронутую гробницу главнокомандующего войск сразу двух фараонов. В усыпальнице были найдены фрески и барельефы. По ним ученые смогли раскрыть историю жизни военачальника.

Согласно найденным надписям, Иврий начал свою карьеру при фараоне Сети I. Впоследствии он стал одним из приближенных соратников и главнокомандующим войск сына этого фараона по имени Рамзес II.

На стенах усыпальницы нашли записи о победах армии Рамзеса II, которые были одержаны благодаря командованию Иврия. Кроме того, там есть упоминания о сыне военачальника и внуке.

По мнению археологов, мумии всех трех сановников были похоронены в этой усыпальнице. Они могут скрываться в центральной части и в западных коридорах гробницы. Эти части усыпальницы еще нужно раскопать.

Новости: Венгрия и Украина обсудят закон "Об Образовании"