Новости науки

Ученые создали карты облака, в котором рождаются звезды

Космос
09:13 Вс, 20 Май 2018 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Исследователи создали самые подробные на данный момент карты с областями, в которых рождаются похожие на Солнце звезды.

Ученые из Йельского университета создали самые подробные на данный момент карты, на которых представлены беспрецедентные детали структуры молекулярного облака Орион А. В облаке расположено множество сред звездообразования, таких как звездные кластеры, подобные тому, в котором, предположительно, сформировалось Солнце. Выводы исследователей были опубликованы в Astrophysical Journal Supplements.

"Наши карты исследуют широкий диапазон физических масштабов, чтобы изучить формирование звезд в молекулярных облаках и влияние молодых звезд на свое материнское облако", - заявил один из авторов исследования Шуо Конг.

По его словам, команда исследователей построила карты облака Орион А, совместив данные однозеркального телескопа и интерферометра. Вместе карты и набор данных известны как CARMA-NRO Orion Survey. Карты призваны помочь исследователям откалибровать модели звездного формирования во внегалактических исследованиях.

Новости: Главные новости 22 октября: Черная пропаганда Москвы, дорожает газ