В случае взрыва звезды Бетельгейзе Земля лишится всей воды

13:22 Ср, 30 Май 2018 Телеграф www.segodnya.ua Фото из открытых источников

Новости науки: Струйное излучение от взрыва сверхновой сможет испарить океан на планете.

Выделение немыслимого количества энергии от взрыва сверхновой может сделать планету практически безжизненной, так как любая жидкость попросту испарится в открытый космос.

Ученые проанализировали вероятные исходы взрыва звезды Бетельгейзе и пришли к выводу, что ее струйное излучение может оставить Землю без воды. По словам физиков, занимающихся исследованием звезды Бетельгейзе, она может взорваться как через миллион лет, так и уже завтра, так как характер ее состояния весьма неопределенный.

Специалисты считают, что при определенном расположении звезды к Земле выделение огромного количества энергии значительно повредит озоновый слой Голубой планеты, если не уничтожит его.

Кроме того, струйное излучение от взрыва сверхновой сможет испарить Мировой океан на Земле, из-за чего планета попросту окажется безжизненной, так как все запасы воды на ней попадут в открытый космос. Однако, ученые полагают, что подобный исход весьма маловероятен.